пятница, 10 мая 2013 г.

Say cheese

Сегодня начинается новое бесшаблонное  задание №25. Тема задания - Открытки с фотоаппаратами (нарисованными, отштампованными, вырезанными, и .т.д). И вот моя версия, в качестве приглашенного дизайнера:




В основном бумага из набора Life Collection - Simple Stories Sn@p! 15х15 и немного из моего любимого набора MME "Оn the brihgt side" Фотоаппарат - наклейка из загадочного подарка, присланного мне перед новым годом Толоченко Раисой, еще раз спасибо)




Надпись оформлена Мариной, спасибо.
В самодельный конвертик вложена карточка, по форме напоминающая фото от полароида, на ней можно будет написать пожелания.
А еще хочу принять участие во Флэшмобе  №4 "В поисках цвета" от Первого белорусского. Ввела в строку поиска цвет глаз моего Любимого - серо-голубой, и нашла вот такую забавную картинку:


В этих цветах я и сделала открытку, не знаю насколько это вписывается в правила, но мне понравился сам процесс)))
За скетч спасибо Challenge by Mama Yaga


Вот такая яркая вышла открытуля))
А как вам?))

8 комментариев:

  1. Такая самобытная, яркая, запоминающаяся. Мне она напоминает стиль вот этой девушки: http://leascupcakesandsunshine.blogspot.com/ Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! А я то думала, что у меня собственный стиль)))

      Удалить
  2. Танюша, очень креативно прочла скетч, открытка понравилась количеством высечек и тем, как все сложилось!
    умка!
    От всей души благодарю за выбор нашего скетча от Challenge by MamaYaga для своего вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за славный скетч! И за приятные слова в адрес работы))

      Удалить
  3. весёленькая)) прям рот до ушей растягивается)) и картинка так точно отобразилась - аж все цвета в сборе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! С цветами ну просто повезло!))

      Удалить

Ваши комментарии меня несказанно обрадуют!:)