пятница, 12 декабря 2014 г.

Бедная овечка)

На новый год моей маме решили подарить симпатичные перчатки с вязанными митенками. Они такие теплые и милые, когда увидела их, сразу влюбилась) И мне придумалось сделать к ним упаковку с овечкой, так чтобы вязанные перчатки стали частью картинки. Вот что у меня вышло:




Тельце овечки мягкое и пушистое) В зубах ягодка, а глаза полны любви))



Вот так выглядит упаковка без перчаток, она может вполне заменить открытку:


Лейбу я тоже украсила. Просто заклеила название фирмы производителя, добавила теплые зимние пожелания и наклейки-подарочки:


Овечка понравилась всем домочадцам, решили сделать еще и открытку:


Здесь шерстка овечки из дырокольных снежинок)



Эту открытку сделала Полина практически полностью сама. Вырезала, приклеивала, вобщем очень старалась!)
Свою упаковку подарка хочу продемонстрировать в задании Журнала "Скрап-Инфо" Подарочная упаковка


Ну и обе наши работы просятся в теплую компанию козочек и овечек по заданию блога Tempo Libero Символ 2015 года


Очень надеюсь, что наши творения понравятся и это будут любимые перчатки у мамы, которые станут согревать ее в самые лютые морозы)

6 комментариев:

  1. Класс!!! Как вы ярко и позитивно украсили серенькие перчатки!
    А Полинка -то, талант! Добро пожаловать в скраперы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ань) Полина просто делала мне приятное)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая замечательная идея и ее исполнение!! Здорово!! Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно сделано! Отличная идея! Спасибо от нас!

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии меня несказанно обрадуют!:)